Изменение юридического адреса
Стоимость услуги 699 грн.
 
При изменении своего места нахождения (смене юридического адреса) юридическое лицо обязано внести соответствующие изменения в учредительные документы и в данные Единого государственного реестра юридических лиц.
 
Перечень необходимых документов для смены юридического адреса:
 
Выписка из Единого государственного реестра (ЕГР);
справка статистики;
старая редакция Устава и изменения к нему (если есть);
справка о постановке на учет в ГНИ (4-ОПП);
свидетельства (уведомления) о постановке на учет в Пенсионном фонде;
ксерокопии паспортов и идентификационных номеров учредителей;
ксерокопии паспортов и идентификационных номеров директора и бухгалтера;
данные о новом юридическом адресе (если есть).
 
Объем работ:
 
подготовка комплекта документов для регистрации изменений (протокола либо решения, доверенностей, новой редакции устава);
подписание и нотариальное заверение устава;
оплата государственных пошлин;
регистрация изменений в департаменте государственной регистрации ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ Харьковского городского совета;
получение новой справки статистики;
получение новой справки о постановке на учет в ГНИ (4-ОПП);
получение новых свидетельств (уведомлений) о постановке на учет в Пенсионном фонде;
 
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ оплачиваются дополнительно.
Услуги нотариуса оплачиваются отдельно Заказчиком.
 
Срок предоставления услуги составляет 7-15 рабочих дней с момента подписания документов у нотариуса.